«СервисМэн» | Обзор этического кодекса ООО "Сервис-Мэн". | «СервисМэн»

Этический кодекс ООО «Сервис-Мэн»

 Все наши менеджеры по окончанию обучения подписывают документ о беспрекословном согласии с политикой нашей компании — честной торговле. 

 

Ниже представлен этический кодекс предоставления услуг.

Менеджер-продавец ООО «Сервис-Мэн» обязан:

— Воздерживаться от использования вводящих в заблуждение или недобросовестных методов продаж. Мы оказываем услуги честно, ведь нам, как и любой другой уважающей себя организации, важно иметь постоянных клиентов. Ключ к хорошей репутации — работа без хитростей.

— Сообщить свое имя и фамилию, а так же название и адрес компании, которую он представляет — ООО «Сервис-Мэн», Московская область, г. Химки, Ленинградское шоссе, дом 29, офис № 900. Внимание: остерегайтесь мошенников. Наши операторы назначают визит менеджера строго по телефону, дата и время должны быть оговорены заранее. Всегда проверяйте путем звонка по нашей горячей линии ФИО менеджера, который к Вам приехал.

— Предоставить полное и точное описание продукции, а так же сравнительные характеристики товара.

— Предоставить всю необходимую информацию об актуальных акциях в компании.

— Предоставить информацию о «периоде охлаждения», позволяющем клиенту отменить заказ в течении некоторого периода времени, а также сообщить клиенту гарантийные условия и обязательства, если на товар представляется гарантия.

— Использовать только правдивые отзывы о товарах, которые не содержат какие-либо ложные или вводящие в заблуждение сравнения и комментарии.

— Уважать право клиента на неприкосновенность личной жизни.

— Обеспечивать своевременную доставку товаров. Время доставки должно быть оговорено заранее. В крайнем случае, менеджер должен сообщать клиенту о текущем положении, если у него не получается успеть добраться до места в указанное время — по договоренности доставка или диагностика переносится на другое время или другой день. 

— По требованию клиента прекратить демонстрацию/презентацию товара. Клиент в праве потребовать завершить демонстрацию товара без объяснения причины.

— Сохранять коммерческую тайну компании.

— Не передавать информацию о клиентах третьим лицам и не использовать ее в личных целях.

— Не совершать никаких действий без документации ООО «Сервис-Мэн (актов, бланков, договоров, кассовых чеков и т. д.). Любые операции, проводимые менеджером, должны быть задокументированы.

 

Назад к статьям

Политика компании

Возникли вопросы? Мы поможем!