"Живая вода", "Water life" | Политика компании | "Живая вода", "Water life"

Политика компании

Наша компания пока не входит в Ассоциацию Прямых Продаж, но мы уже соблюдаем соответствующий кодекс.

Наши сотрудники строго следуют следующим заповедям:

  1. 1) Клиент всегда прав.
  2. 2) Оказание услуг происходит исключительно по добровольному согласию клиента.
  3. 3) Представитель компании — это её лицо. В общении с клиентом необходимо быть вежливым и добросовестным. Честность — залог доверия, а оправданное доверие — это репутация.

Если Вас не устроило качество обслуживания — сообщите нам об этом по телефону. Для контроля качества оказания услуг мы связываемся с клиентами через день после факта проведения работ: спрашиваем о состоянии системы фильтрации и оценке работы сотрудника.

 

Остерегайтесь мошенников!

В последнее время стали распространены случаи мошенничества в сфере обслуживания систем фильтрации воды. Посторонние люди представляются сотрудниками обслуживающей компании и получают физический доступ к фильтру — они могут заменить картриджи на некачественные или старые, а затем требовать деньги за обслуживание. Так же они могут привести фильтр в негодность, нарушить работоспособность и прочее.

Чтобы предотвратить такие ситуации, мы советуем Вам всегда спрашивать документы у людей, желающих попасть в Ваш дом. Каждому нашему клиенту мы дарим магнит на холодильник, где указан наш номер для связи — если к Вам домой пришли обслужить фильтр для воды, пожалуйста, позвоните по указанному телефону и убедитесь в том, что мы действительно послали к Вам сотрудника и за дверью стоит именно он.

Как вариант, избежать встречи с мошенниками можно заключив годовой договор об обслуживании. Однократный платеж — гарантия защиты от злоумышленников — все операции по обслуживанию элементов фильтра для воды уже включены в стоимость.

Вернуться в новости

Выбрать фильтр под мойку

Возникли вопросы? Мы поможем!